Главная » Статьи » Acura |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последнее время все больше россиян отдают предпочтение японским автомобилям: Acura . Машины японской сборки продолжают удивлять своей продуманностью, комфортом и надежностью. Многие европейские автомобили люксовой комплектации не могут сравниться по своим опциям с японцами в обычной базовой комплектации. В списках надежности верхние позиции с запасом занимают Acura . Модели японской сборки Acura бесспорно выигрывают среди всех иномарок по соотношению цена / качество. Но есть у чистокровных японцев один недостаток, затрудняющий использование на дорогах и магистралях РФ - нестандартное расположение руля. К правому рулю любой человек привыкает очень быстро, но даже у самого опытного японо вода возникает проблема с обгоном фур, грузовиков и автобусов. С водительского места право рульного авто не просматривается встречная полоса. С первой волной японских автомобилей Acura решили эту проблему и была разработана "Перископическая система Обзора встречной полосы с водительского места праворульного автомобиля Acura при маневре- обгон" - "Сфера". |
Предназначение системы «Кругозор» - предоставление водителю автомобиля Acura полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей Acura ) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей Acura ).Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Acura над «торпедо» в в правом углу (для Acura леворульных машин) или левом углу (для праворульных машин Acura ). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида для Acura. |
Машины японской сборки продолжают удивлять своей продуманностью, комфортом и надежностью. Многие европейские автомобили люксовой комплектации не могут сравниться по своим опциям с японцами в обычной базовой комплектации. В списках надежности верхние позиции с запасом занимают Acura . Модели японской сборки Acura бесспорно выигрывают среди всех иномарок по соотношению цена / качество. Но есть у чистокровных японцев один недостаток, затрудняющий использование на дорогах и магистралях РФ - нестандартное расположение руля. К правому рулю любой человек привыкает очень быстро, но даже у самого опытного японо вода возникает проблема с обгоном фур, грузовиков и автобусов. С водительского места право рульного авто не просматривается встречная полоса. С первой волной японских автомобилей Acura решили эту проблему и была разработана "Перископическая система Обзора встречной полосы с водительского места праворульного автомобиля Acura при маневре- обгон" - "Сфера". |
Основной проблемой праворульных автомобилей Acura считается затрудненный обгон слева на двухрядной дороге. Опустим рассуждения, насколько на самом деле этот маневр сложен, заметив только, что действительно, с левым рулем обгонять проще. Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен. Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал для Acura . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля Acura видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам два года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал. По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется. |
Данный прибор относится к наблюдательным оптическим устройствам автомобиля Acura , в частности к зеркалам переднего вида. Предназначено для восприятия информации водителем автомобилей Acura с правосторонним расположением руля перед совершением опасного маневра (обгона), не выезжая с занимаемого правого ряда. Оно крепится в салоне Acura возле левой стойки лобового стекла. |
Кругозор - универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей Acura с левым и правым расположением руля. Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля Acura полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке. |
Зеркало для совершения безопасного обгона Совиный глаз Представляем зеркало для совершения безопасного обгона "Совиный глаз". Зеркало предназначено для расширения угла обзора водителей автомобилей Acura с правым расположением рулем. Зеркало устанавливается и регулируется с помощью силиконовых присосок в левом нижнем углу лобового стекла в течение 2-3 минут в авто Acura. |
Перископическая система зеркал для Acura универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей Acura с левым и правым расположением руля Действие системы Перископическая система зеркал основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Acura над «торпедо» в в правом углу (для Acura леворульнх машин) или левом углу (для Acura праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность Перископической системы зеркал можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях Acura сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль Acura без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации. Перископическая система зеркал Перископическая система Acura |
Перископическая система зеркал для Acura универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей Acura с левым и правым расположением руля Действие системы Перископическая система зеркал основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Acura над «торпедо» в в правом углу (для Acura леворульнх машин) или левом углу (для Acura праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность Перископической системы зеркал можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях Acura сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль Acura без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации. Перископическая система зеркал Перископическая система Acura |