Главная » Статьи » Subaru |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последнее время все больше россиян отдают предпочтение японским автомобилям: Subaru . Машины японской сборки продолжают удивлять своей продуманностью, комфортом и надежностью. Многие европейские автомобили люксовой комплектации не могут сравниться по своим опциям с японцами в обычной базовой комплектации. В списках надежности верхние позиции с запасом занимают Subaru . Модели японской сборки Subaru бесспорно выигрывают среди всех иномарок по соотношению цена / качество. Но есть у чистокровных японцев один недостаток, затрудняющий использование на дорогах и магистралях РФ - нестандартное расположение руля. К правому рулю любой человек привыкает очень быстро, но даже у самого опытного японо вода возникает проблема с обгоном фур, грузовиков и автобусов. С водительского места право рульного авто не просматривается встречная полоса. С первой волной японских автомобилей Subaru решили эту проблему и была разработана "Перископическая система Обзора встречной полосы с водительского места праворульного автомобиля Subaru при маневре- обгон" - "Сфера". |
Основной проблемой праворульных автомобилей SUBARU считается затрудненный обгон слева на двухрядной дороге. Опустим рассуждения, насколько на самом деле этот маневр сложен, заметив только, что действительно, с левым рулем обгонять проще. Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен. Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал для SUBARU . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля SUBARU видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам два года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал. По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется. |
Данный прибор относится к наблюдательным оптическим устройствам автомобиля SUBARU , в частности к зеркалам переднего вида. Предназначено для восприятия информации водителем автомобилей SUBARU с правосторонним расположением руля перед совершением опасного маневра (обгона), не выезжая с занимаемого правого ряда. Оно крепится в салоне SUBARU возле левой стойки лобового стекла. |
Кругозор - универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей SUBARU с левым и правым расположением руля. Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля SUBARU полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке. |
Зеркало для совершения безопасного обгона Совиный глаз Представляем зеркало для совершения безопасного обгона "Совиный глаз". Зеркало предназначено для расширения угла обзора водителей автомобилей SUBARU с правым расположением рулем. Зеркало устанавливается и регулируется с помощью силиконовых присосок в левом нижнем углу лобового стекла в течение 2-3 минут в авто SUBARU. |