Главная » Статьи » Toyota |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Предназначение системы «Кругозор» - предоставление водителю автомобиля Toyota полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей Toyota ) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей Toyota ).Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Toyota над «торпедо» в в правом углу (для Toyota леворульных машин) или левом углу (для праворульных машин Toyota ). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида для Toyota. |
на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары Toyota не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары Toyota. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы. |
Предназначение системы «Кругозор» - предоставление водителю автомобиля Toyota полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей Toyota ) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей Toyota ).Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Toyota над «торпедо» в в правом углу (для Toyota леворульных машин) или левом углу (для праворульных машин Toyota ). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида для Toyota. |
В последнее время все больше россиян отдают предпочтение японским автомобилям: Toyota . Машины японской сборки продолжают удивлять своей продуманностью, комфортом и надежностью. Многие европейские автомобили люксовой комплектации не могут сравниться по своим опциям с японцами в обычной базовой комплектации. В списках надежности верхние позиции с запасом занимают Toyota . Модели японской сборки Toyota бесспорно выигрывают среди всех иномарок по соотношению цена / качество. Но есть у чистокровных японцев один недостаток, затрудняющий использование на дорогах и магистралях РФ - нестандартное расположение руля. К правому рулю любой человек привыкает очень быстро, но даже у самого опытного японо вода возникает проблема с обгоном фур, грузовиков и автобусов. С водительского места право рульного авто не просматривается встречная полоса. С первой волной японских автомобилей Toyota решили эту проблему и была разработана "Перископическая система Обзора встречной полосы с водительского места праворульного автомобиля Toyota при маневре- обгон" - "Сфера". |
Основной проблемой праворульных автомобилей Toyota считается затрудненный обгон слева на двухрядной дороге. Опустим рассуждения, насколько на самом деле этот маневр сложен, заметив только, что действительно, с левым рулем обгонять проще. Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен. Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал для Toyota . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам два года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал. По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется. |
Данный прибор относится к наблюдательным оптическим устройствам автомобиля Toyota , в частности к зеркалам переднего вида. Предназначено для восприятия информации водителем автомобилей Toyota с правосторонним расположением руля перед совершением опасного маневра (обгона), не выезжая с занимаемого правого ряда. Оно крепится в салоне Toyota возле левой стойки лобового стекла. |
Перископическая система зеркал для Toyota универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей Toyota с левым и правым расположением руля Действие системы Перископическая система зеркал основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Toyota над «торпедо» в в правом углу (для Toyota леворульнх машин) или левом углу (для Toyota праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность Перископической системы зеркал можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях Toyota сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль Toyota без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации. |
Перископическая система зеркал для Toyota универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей Toyota с левым и правым расположением руля Действие системы Перископическая система зеркал основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона Toyota над «торпедо» в в правом углу (для Toyota леворульнх машин) или левом углу (для Toyota праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность Перископической системы зеркал можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях Toyota сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль Toyota без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации. |