Главная » Статьи » Зеркала обгона |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основная задача - правильно настроить систему зеркал, но это совсем не сложно. Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком. Плюсы использования "Перископа-навигатора": Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля". Всегда четкое изображение - в оличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым. Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места. |
В последнее время все больше россиян отдают предпочтение японским автомобилям: TOYOTA, NISSAN, HONDA, Mitsubishi (MMC), SUBARU, MAZDA, DAIHATSU. Машины японской сборки продолжают удивлять своей продуманностью, комфортом и надежностью. Многие европейские автомобили люксовой комплектации не могут сравниться по своим опциям с японцами в обычной базовой комплектации. В списках надежности верхние позиции с запасом занимают TOYOTA, NISSAN, HONDA, Mitsubishi (MMC), SUBARU, MAZDA, DAIHATSU. Модели японской сборки бесспорно выигрывают среди всех иномарок по соотношению цена / качество. Но есть у чистокровных японцев один недостаток, затрудняющий использование на дорогах и магистралях РФ - нестандартное расположение руля. К правому рулю любой человек привыкает очень быстро, но даже у самого опытного японовода возникает проблема с обгоном фур, грузовиков и автобусов. С водительского места праворульного авто не просматривается встречная полоса. С первой волной японских автомобилей решили эту проблему и была разработана "Перископическая система ОБЗОРа встречной полосы с водительского места праворульного автомобиля при маневре- обгон" - "СФЕРА". |
Где можно купить "совиный глаз" на праворукий авто? Представляется зеркало для совершения безопасного обгона «Совиный глаз». Занимая ту же полосу, что и впереди идущий автомобиль Вы видите полосу встречного движения, т.е. следующий навстречу автомобиль. Нет больше необходимости «выныривать» из своего ряда на встречную полосу и подвергать свою жизнь опасности, а Ваше авто отправлять в ремонт или свалку металлолома. Зеркало устанавливается и регулируется при помощи липучек в левом нижнем углу лобового стекла возле стойки в течении 2-3 минут. |
Предназначение системы – предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке для владельцев леворульных автомобилей или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона для владельцев праворульных автомобилей |
Зеркало для совершения безопасного обгона Совиный глаз Представляем зеркало для совершения безопасного обгона "Совиный глаз". Зеркало предназначено для расширения угла обзора водителей автомобилей с правым расположением рулем. Зеркало устанавливается и регулируется с помощью силиконовых присосок в левом нижнем углу лобового стекла в течение 2-3 минут. |
Кругозор - универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля. Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке. Кругозор система зеркалr: Кругозор - универсальная система |
Данный прибор относится к наблюдательным оптическим устройствам автомобиля, в частности к зеркалам переднего вида. Предназначено для восприятия информации водителем автомобилей с правосторонним расположением руля перед совершением опасного маневра (обгона), не выезжая с занимаемого правого ряда. Оно крепится в салоне возле левой стойки лобового стекла. |
Основной проблемой праворульных автомобилей считается затрудненный обгон слева на двухрядной дороге. Опустим рассуждения, насколько на самом деле этот маневр сложен, заметив только, что действительно, с левым рулем обгонять проще. Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен. Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам четыре года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал. По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется. |
Предназначение системы «Кругозор» - предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей). Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. |
Уникальная по своему предназначению Перископическая система зеркал, призванная упростить обгон слева на автомобилях с правым расположением руля. "Перископ-навигатор" позволяет водителю получать информацию о движении автомобилей на встречной (левой) стороне, тем самым расширяя угол обзора. Для совершения обгона габаритного транспорта водителям «праворульных» автомобилей зачастую приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д. Конечно, существуют хитрости - выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто а затем разгоняться, пытаясь успеть проскочить и, как часто бывает, прятаться обратно. Использование Перископической системы зеркал позволяет избегать ненужных «рысканий» влево, получив четкое изображение встречной полосы в информационном зеркале, водитель сможет четко принять решение – стоит ли начинать маневр обгона или следует подождать. |