Основной проблемой праворульных автомобилей Honda считается затрудненный обгон слева на двухрядной дороге. Опустим рассуждения, насколько на самом деле этот маневр сложен, заметив только, что действительно, с левым рулем обгонять проще. Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен. Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал для Honda . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля Honda видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам два года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал. По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется. |