Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка св
При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы. |
Категория: Разное | Добавил: maikl (11.06.2015)
|
Просмотров: 1423
| Рейтинг: 0.0/0 |